четверг, 8 февраля 2018 г.

Спонтанные встречи с друзьями.

Мой кочующий образ жизни не позволяет мне часто видеть моих любимых друзей в Алмате. Поэтому встречи бывают очень редкими и чаще всего незапланированными и спонтанными и, что самое прекрасное - незабываемыми и веселыми.


 Например, это может быть спонтанная вечеринка в 20 человек у меня дома и игры в "глюки" среди ночи, или двухдневная тусовка с безумными дикими танцами, выпечкой блинов, изготовлением и сжиганием чучела. Или просто ночь просмотра фильмов.  Либо это может быть какая- то поездка, придуманная мной, которая начинается с фразы: " А поехали...... Я правда дорогу не помню/не знаю. Я там была давно/ никогда не была".











































                                                                                                                    Так и эти выходные были спонтанными и счастливыми. Все началось в субботу в 11 вечера с той самой фразы : " А поехали на горячие источники!".
Я могу не помнить или не знать дорогу, но всегда ее нахожу, или находим коллегиально.
Теплый зимний воскресный день подарил нам много солнечных лучей, прыжки на джипе по бездорожью, купание в горячих бассейнах, дружеские обнимашки, дорогу в лучах зимнего солнца, утопающего в придорожном тумане, распевание любимых рок песен и тряска "хаером" в машине.
Если меня кто-то спросит, счастливый и богатый ли я человек?! Ответ да! Я счастлива и я богата, т.к. что у меня есть  прекрасные друзья и их много и они по всему миру.

Друзья, спасибо, что Вы есть!!!🙏🙏🙏












1 комментарий: