воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Осенняя грусть. Воспоминания о былой любви.

Бывает осенью мне жаль,
Что время быстро убегает, 
И в прошлый день вновь не нырнуть
Былая свежесть листьев увядает
И втихаря к душе тихонько подползает, хоть светлая, но все же грусть.



И хочется в прохладный вечер,
Вновь встретить и поговорить,
Того, кто дорог был и мил
Ловить вдвоем осенний ветер 
и закат, расправив плечи
На небосводе считать звёзды, и на потолке, что ты лепил


За кружкой чая рассуждать о жизни, 
Делиться прошлым и рассказывать мечты,
Попытки делать в просмотре фильмов, 
Так, чтобы от начала до конца, и без болтовни.


Делиться музыкой, стихами,
Салатом, чаем и горною травой.
Я с благодарностью и ностальгией это вспоминаю, 
И хочеться поговорить с тобой.


Признаться, что ещё скучаешь, 
По времени, где было так тепло,
Возможно это слабость и сентиментальность, Но, думаю,
С собой быть честным,
Это все же хорошо...

Скучаю я по теплому общению,
По понимаю без слов,
Как жаль, что в жизни все приходит к завершению,
И не прожить хорошие моменты вновь.


Все привыкли видеть меня весёлой и жизнерадостной, и многих удивляет искренне тот факт, что я могу плакать и мне может быть грустно. Более того, сейчас настолько развит культ  оптимизма и демонстрации счастья или псевдосчастья​ в интернете. Максимум, что люди могут себе позволить- это искренне выливать негатив на правительство итд, выискивая тех, кто во вне виноват, в якобы их несчастьи. 
У меня конец августа и начало сентября особый период в жизни, наступление которого я часто опасаюсь, т.к в это время на меня наползает тотальная грусть. У меня слезы текут рекой. Причем, если спросить меня , а что случилось, я никогда не смогу дать вразумительного ответа, т.к в целом у меня все хорошо. Но с детства именно в  этот период года я плачу. На меня наползает глобальная ностальгия обо всем что было, и что никогда не вернуть. И я даю полную волю своим чувствам и эмоциям.
И когда люди видят на твоём лице слезы,  возникает обескураженность, проявление чувства жалости итд, ведь так не принято в обществе плакать у всех на виду, но при этом не жаловаться и не обвинять кого-то то в своём состоянии. 
‌Лучшим средством, которое помогает мне пройти этот период незаметно это хорошая компания, приятные люди, новые места. Но если в какой- то год, как у меня уже 3 по счету, нет возможности куда-то уехать, за новыми впечатлениями, то начинается ностальгия по тем людям, которые меня ранее в этот период, или другие периоды жизни окружали. С одной стороны этот период эмоционально достаточной сложный. Но именно эти состояния тотальной грусти и одиночества, обладают огромной энергией, энергией созидания и творчества. Я начинаю писать стихи, придумывать новые путешествия, приключения, которые воплотят в жизнь ещё одни мои мечты, покупаю билеты в необычные места, придумываю хоть мини, но приключения. И когда оборачиваясь назад, читая все что написано, посматривая фотографии мест, где побывал, я уже собственно и не помню, что это все было придумано во время тотальной грусти.
‌И этот стих, написанный выше является прекрасным продуктом глубокой грусти и апатии, накрывшей меня  в конце августа. Сейчас, когда тотальная грусть позади, делясь им публично, а не только с человеком, который подарил все эти воспоминания, я думаю, как же прекрасно позволять себе чувствовать, испытывать весь спектр чувств и эмоций, которые даны человеку. Главное не видеть в грусти, что-то ужасное, не чувствовать себя несчастным. А просто давать этому место быть, принимать и использовать для созидания и творения нового периода счастья в своей жизни.
‌Да, сегодня я открываю большой секрет, что я не только солнечная, вечно веселая девушка, а я могу целый месяц быть самой лучшей плаксой, которая плачет в любое время суток и в любом месте. И я даю ровно столько места и времени в своей жизни для этого, сколько мне требуется, не пытаясь форсировать события для того, чтобы быстрее что-то прошло, но остаюсь счастливой в любом своём эмоциональном состоянии. Ведь раз я могу все это чувствовать - влюбляться, любить, грустить, скучать, плакать, смеяться, злиться ностальгировать итд, значит я живу и живу полноценно.


2 комментария:

  1. Оля, за большой радостью как правило скрывается большая грусть. Все эмоции ты выражаешь ярко. Не переживай по этому поводу. Это и есть жизнь. И все будет хорошо.
    Аида

    ОтветитьУдалить
  2. У меня также! Люблю погрустить в одиночестве, хотя все меня привыкли видеть весёлой. Муж был удивлён, что я такая, когда мы стали жить вместе, он думал, что я всегда яркая, весёлая и в хорошем настроении, но я оказалась живая)) а погрузиться в воспоминания мне помогает музыка. Как будто заново оказываюсь в том месте и в то время, когда я раньше слушала композицию или альбом, вспоминаю эмоции, настроение... А близкие люди они всегда рядом, в наших воспоминаниях,и их любовь тоже с нами, пока она нам необходима! Поэтому не грусти, ну разве что только чуть-чуть, в удовольствие ;) катя

    ОтветитьУдалить