воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Йога в моей жизни. Часть 3. Работа с сознанием на уровне тела.

Мое тело  - это драгоценный инструмент, который я могу использовать для развития, для созидания, для внесения в этот мир чего-то хорошего. И йога мне помогает быть хозяином своего тела, а не быть его прислугой и не быть самим телом.

У меня есть одна слабость. Я могу очень долго зачарованно смотреть видеоролики, в которых мужчина выполняют неимоверное красивые асаны, стойки на руках, плавно совершая переходы из одного положения в другое. Причем меня особо трогает и цепляет именно мужская йога. Для меня, это показатель высокого уровня постижения своего тела, ума и управления телом и сознанием.
https://www.youtube.com/watch?v=xieJTGj7hss
https://www.youtube.com/watch?v=j2HVUKUTtx8



Я чувствую, что у меня есть тело, и я могу им управлять. Практикуя йогу, я стала лучше понимать и чувствовать свое тело, как работают мышцы, взаимодействуют друг с другом. Более того, я могу сказать, что я только на пути знакомства со своим телом, с его возможностями. Выполняя ту или иную асану, я испытываю непередаваемую гамму чувств и  в то же время, полное отсутствие оценки. Одновременно это и полное спокойствие ума, и, наслаждение, от того, что расслабляются напряженные участки, мышцы освобождается от зажимов, позвонки встают на место. С каждым вдохом и выдохом появляется чувство расслабления, хоть и через определенное напряжение в теле. И это непередаваемое состояние, когда ты чувствуешь свое тело, как одновременно сложный и простой механизм, и можешь им управлять.
Все движения в йоге плавные, хоть и могут быть динамичными, текучие, плавно переходящие из одного положения в другое.  В практике йоги нет резкий движений и толчков. Так и события в жизни, на самом деле, текут плавно, переходят из одного логического состояния в другое, на основе закона причины и следствия.

Обретая навыки управления своим телом, делая те асаны, которые мой мозг убеждает меня, что я не смогу выполнить, у меня появляется бесстрашие на внешнем уровне. Происходит избавление от концепций того, что я не смогу что-то выполнить или что-то невозможно в этой жизни в целом. Происходит осознание и понимание, что все эти ограничения только в моем собственном уме. И практика йоги мне помогает развивать доверие. Доверять себе, своим способностям, желаниям, мечтам, Вселенной и всему тому, что происходит вокруг, без жёсткого контроля и оценки.


1 комментарий: