четверг, 22 февраля 2018 г.

Йога в моей жизни. Часть 2. Духовный путь.

Духовный путь.

Йога - это глубокая внутренняя работа. Но при этом я не практикую йогу, в качестве духовного пути.


Что такое йога, как определение? Йога - Религиозно-философское учение Индии, основанное на индуизме и ведах, которое накладывает определенные правила и рекомендации в жизни, например, вегетарианство и тд. (я не специалист, углубляться не буду).

Я НЕ вегетарианка (животных я люблю, поэтому я их просто не убиваю и не ем мясо животных убитых для меня), я НЕ изучаю философию и основы йоги, НЕ пою мантры и НЕ практикую медитации и НЕ делаю ничего из того, что меня делало бы последователем йоги, как духовного пути.
В качестве духового пути я практикую тибетский буддизм школы Карма Кагью, с которым у меня глубокая связь еще в детства. 10 лет назад я осознано стала буддисткой и буддийские учения являются основой моей жизни.
Несмотря на то, что философия йоги и буддизм имеют много общего, но это совершенно разные учения и я не смешиваю практики и их основы.
В Буддизме работа с сознанием происходит на уровне тела, речи и ума, как в медитационной практике (сама медитация, которая передается от учителя к ученику, произношение мантр, на которые также получаешь благословение учителя и правильное положение тела), так и в повседневной жизни - осознанное поведение на всех 3х уровнях.
Йога для меня является методом для работы с сознанием - моей истинной сутью, на уровне тела, речи и ума.



Комментариев нет:

Отправить комментарий