среда, 18 февраля 2015 г.

Шри Ланка. Впечатления или Я ХОЧУ ЗДЕСЬ ЖИТЬ!

Если кратко описать впечатления: Шри Ланка нравится!!! Я хочу здесь жить!!!

Климат.
      Я очень сложно переношу холод, серость за окном, очень не люблю одежду носить, причем не один слой, которой, приходится одевать зимой. Хоть и есть свои прелести зимой - лыжи, но мне бы хватило этого снежного кайфа 2 недели в году.
       Здесь для меня рай- жара, прохлада летняя на вершинах Шри Ланки, высокая влажность, от которой волосы распушаются и кожа становится шелковистой.
        Здесь есть и океан и горы и нескончаемые зеленые пальмовые леса и много зелени.
Культура.
    Азия шикарна!!! После Индии (2 года назад), с ее необыкновенной культурой, всеми плюсами и минусами, запахами специй, палочек, нескончаемыми храмами, Харе Кришна,  1001 богом, грязью и нищетой, Непал показался чистой страной, хотя тоже подобезображен индийской сранью и нищетой.
     Шри Ланка на первый взгляд кажется копией Индии с людьми, внешне похожими на индусов, тук туками. Но именно на Шри Ланке я поняла истинный смысл фразы "Чистая страна"!
      Здесь нет нищеты и грязи, хотя богатой страной я бы тоже не назвала. Здесь можно ходить по улице босиком, причем более бесстрашно, чем  в Казахстане и Кыргызстане (хотя немного нечистоты встречается  в тех районах, где, как и в Непале, живут определенные люди, определенной культурной группы. Раскрывать эту тему здесь не буду, во избежание неполиткорректности).
    Очень аккуратные домики, сады. А цвета домов!!! Это просто сказка- оранжевые, зеленые, желтые и нет серых унылых стен!!! Полное отсутствие индийской аляпистой вычурности в украшении транспорта, домов и тд. Все очень гармонично и культурно. Можно ночью гулять и чувствуешь себя в безопасности.
  Очень приветливые культурные люди. Полное отсутствие индийской прилипчивости пощупать бледнолицего или сфотаться, чтобы переродиться в высшей касте. Если с такой просьбой и пристауют, то индусы, но не ланкийцы.
    Основная  религия буддизм (школа хинаяна), что откладывает отпечаток на всю культуру острова: чистота, порядок, радость.
   Везде на вершинах холмов расположены статуи Будды, ступы и в целом очень много буддийских мест.

    Движение очень даже  аккуратное, не то, что в сравнении Индией и Непалом, даже по сравнению с Бишкеком.
    В этой стране я чувствую себя, как дома, очень уютно и комфортно по всем показателям: климат, культура, люди, природа, и даже музыка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий