вторник, 17 февраля 2015 г.

Шри Ланка. День 3. Водопад Нувара Элия-Канди

Вечером предыдущего дня на пляже встретили ребят из Украины, которые предложили взять с ними экскурсию на 2 дня по центральной части острова. Недолго думая, согласились встретиться с гидом и все обсудить. Подкорректировали маршрут, цену и были готовы.
        В 4 утра из Хиккадувы на комфортабельном  мини автобусе вытряхнулись в сторону Нувара Элия - горная часть острова. Нас было 6 человек и 2 водителя. Один из них наш гид- очаровательный ланкиец "Саша", внешне напоминающий горячего бразильца. Саша на русском говорит лучше, чем на английском.
     От Коломбо дорога в  скором времени стала идти серпантином вверх, среди чайных плантаций, пальмы стали сменяться лиственными деревьями. Больше всего удивили СОСНЫ!!! Высоченные сосны!!! Множество водопадов, вечнозеленые долины, солнце, свежий ветерок, но при этом очень тепло. Я нашла свой рай!!!

Не доезжая Нувара Элия мы остановились, так, как впереди нас ждала получасовая прогулка вверх по горе, чтобы увидеть высоченный водопад, который низвергался белыми потоками вниз, образую небольшое озерце, с очень бодрящей прохладной водой, купание в которой было верхом наслаждения, после подъема в гору при высокой влажности.
        После прогулки на водопад мы зашли в строящийся гест хаус и ресторан, который принадлежал "Саше" и при построении первоначального маршрута мы должны были в нем остаться ночевать. С террасы открывался великолепнейший вид на горы, покрытие пальмами и соснами вперемешку, озера и водопады.
       Пообедав в уголку террасы, с видом на водопад, упившись вкуснейшего чая, отправились в сторону Канди.
         По дороге заехали в Королевский ботанический сад, где нас встречал пожилой гид ланкиец, который, хоть и с сильнейшим акцентом говорил на русском языке. Воображение просто отказывалось верить в то, что существует такое множество растений, огромное множество разновидностей пальм,  ну и привели в восторг пьяные ели.
      В Канди нас уже ожидали в очень уютном гостевом доме, расположенном на вершине холма, откуда открывается вид на озеро Канди и на статую Будды, расположенную на вершине одного из холмов.
  Город Канди, хоть и по-азиатски суетной, очень приятный. Расположен на зеленых холмах с пальмами и другими вечнозелеными растениями. Очень напоминает город Покхара в Непале, только вместо озера Вефа, озеро Канди.
     Быстро оставили вещи в номере и помчались взнаменитый Храм зуба Будды, чтобы попасть на верчению церемонию (легенды говорят, что в храме хранится зуб Будды, который показывают раз в 5 лет  и в апреле будет следующий показ). Истересную экскурсию нам дал гид, который говорил на нескольких языках и группа состояла их нескольких подгрупп -  русскоязычная, немецкая и французская. По завершении церемонии мы прошли по коридору, где нужно было зажигать свечи и делать пожелания, что я делала в превеликим удовольствием.
        Вдоль озера Канди проехали только на машине.
       Вечер завершился веселой посиделкой в гостинице.