пятница, 20 февраля 2015 г.

Шри Ланка. День 6. Хиккадува- форт Галле- Унаватуна

Уже привыкли засыпать и спать в комнате с повышенной влажностью, но атаки комаров стали зато более ощутимыми.
          Проснулись рано. Быстро собравшись я побежала на рифы смотреть на черепах, которые во время отлива выползают на отмель и множество туристов их кормят.

Приятные теплые утренние волны и улыбающиеся люди встретили. Уже несколько человек кормили черепах, 2 огромных черепах. Говорят есть еще и 3, но я не видела.

Рифы частично были оголены и морские ежи выглядели, как грядки с кактусами.

Снова натянула маску(причем купили не самую лучшую, оказывается) и почти час наблюдала за подводным миром: рыбы, похожие на палку с длинным носом, рыба, похожая на щуку, красно-синие огромные рыбины, рыбы с рогом на голове, в крапинку и полосочку. И это все разнообразие на мелководье!!! Не могу даже представить, что можно увидеть на глубине!!!
    Пока я изучала подводный мир, Илья нашел хороший (для этих мест) мотоцикл 250 кубиков, на котором мы планируем дальше отправиться в путь по Шри Ланке.

Недолгие сборы: покупка новых шлемов, (причем даже мой детский размер нашли!!!), подушечку под Олькину попку, сбор вещей, перекус и в путь.
       С собой почти на неделю взяли только 2 маленьких рюкзачка. Остальные вещи в рюкзаке мы оставили у Саши- нашего гида во время 2 дневной экскурсии.
       Выехали из Хиккадувы в самую жару.
   Первый наш пункт назначения был форт Галле. Изначально это место облюбовали португальцы в 1500 годах.  В 1600 каких-то обосновались голландцы, которые и организовали этот форт. Значительно позже пришли англичане. Очень сильная жара этого места обусловлена плотной застройкой, домами и церквями в голландском стиле,  и малым количеством деревьев. Типичные европейские улочки, которые сейчас представляют собой туристические магазины и гест хаусы.
       От жары разболелась голова. Во время отдыха купили и съели 3 мороженного на каждого и большой кокос с соком.
      Далее мы поехали на территорию пляжей Унаватуна, которые якобы входят в 10 лучших пляжей планеты.
   Сразу обратили внимание на то, что много скальных выступов, покрытых густой растительностью, окружают данное место. Немного прокатились по джунглям и поехали искать жилье.
      Недалеко от пляжа в джунглях нам предложили сначала за 1500, потом за 1000 комнату. Насколько я не брезгливый человек, но не смогла там остаться. Комната больше напоминала сарайчик с кроватью и холодной водой, которую нужно еще шлангом в бак наливать. Постельное белье пропахло  сыростью. Решили пойти подальше и поискать другие варианты.
Просмотрев несколько вариантов, остановились на 1 ночь у ребят с Питера ( Олег и Марина),  которые переехали жить в  теплый рай. Комната свободна только на ночь, 2200 рупий. Очень уютное место.https://meedumvillaguesthouseunawatuna.bookings.lk/

Дальше пошли гулять по пляжу. Сразу бросилось в глаза отличие от Хиккадувы- спокойная вода  и изобилие прибрежныж кафе и музыки. В Хиккадуве вечером никто не купается из-за волн, которые создают свою особую дикую прелесть. Пляжы Унаватуны похожи на ночной город с 1000 разноцветных огней и трансовой или столь популярной гавайской музыкой из прибрежных кафешек. На берегу бегает много крабов отшельников, которые прячутся в ракушки.
       Изначально было очень душно, потом привыкли к влажности и даже стало немного свежо, но комфортно. Накупались, поели морепроуктов и пошли гулять и спать.