воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Шри Ланка. День 7. Унаватуна.

7 день на Шри Ланке провели на двух знаменитых пляжах Унаватуны, где в кафе даже встретили флаг Казахстана.

Подняться  было очень сложно и мои глаза открылись только в 10. Первым делом нашли другую комнату,  с кроватью, горячей водой и москитной сеткой, мало отличающейся от прежней комнаты за 1800 рупиев. Домик находится в месте, окруженный скалами.
После переезда настало время завтрака. Моя часть состояла из бананового роти с шоколадом.
Сытые и довольные понеслись на пляж Унаватуна,  где накупались,  волной накрыло наш фотоаппарат, поднялись на холм,  где возвышается буддийская ступа и статуя. 3 почетных  круга вокруг статуи,  с пожеланиями счастья всем живым существам и отдельными пожеланиями счастья моим друзьям.
Со ступы открывается невероятный  вид на океан.
Дальше поехали на jungle beach, который расположен с другой стороны от  мыса Унаватуна и смотрит на форт Галле.
Этот пляж более дикий и окружен джунглями. С южной стороны великолепный вид на разбивающиеся о скалы волны, с другой тихая спокойная заводь с теплой водой. Просто плескаться стало скучно и мы взяли в аренду маску, причем очень удобную, в которой я не заметила, как проплавала 45 минут. Подводный мир здесь немного другой, больше всего понравилась рыба "раскаряка", у которой все торчит в разные стороны.
После купаний обошли вокруг ступы (японская пагода мира), которая тоже находится на вершине холма. Похожие есть в Раджгире в Индии и в Покхаре в Непале. Рядом находится японский буддийский храм.

В 17.30 началась вечерняя церемония,  в которой  мы приняли участие- били в барабаны. Так как я не знала значение мантры и чувака на  портрете я била в барабан и читала любимую КАРМАПА ЧЕННО и ОМ МАНЕ ПЕМЕ ХУНГ. Даже Илья 30 минут выседел бубня в барабан. Бой барабанов приятно резонировал во всем теле.
       По пути заехали в еще один храм и сразу поняли что это индуистко- буддийский храм,  т.к. там и Хануман и Ганеша и в целом Будда у них бог. А самое главное отличие буддиских от индуистских (буддоиндуистских) храмов- то, что в индуистских обязательно разводят на donation, чего никогда не бывает в истинно буддийских храмах.
     Снова вернулись в Унаватуну, проезжая сквозь джунгли мы приехали в кафе, где приятные цены и висит родной флаг Казахстана.
Пыталась зайти в воду,  но видимо перекупалась днем.
Набрали кучу всяких фруктов, папайя,  манго и тд и пошли пробовать. Вкуснее и спелее  всего оказалась папайя.
Счастливые от еще одного дня, проведенного на чудо-острове, мы пошли спать.

В целом, впечатления об Унаватуне остались положительные. Очень много интересных зарослей джунглей окружают деревушку и пляжи со всех сторон. Цены немного выше, чем в Хиккадуве. Русскоговорящего контингента на порядок ниже.