среда, 29 октября 2014 г.

Неделя благодарности. День шестой!

В этот день не произошло много больших событий. Но, тем не менее, мне есть за что этот день поблагодарить.
  1. Спасибо что у меня настал новый день сегодня, а не новая жизнь! Т.е я еще жива и обладаю драгоценным здоровьем и драгоценным здоровым телом!
  2. Спасибо еще одному теплому спокойному дню!
  3. Спасибо Славе и Сергею, которые достаточно быстро и аккуратно выкладывают кафель - шахматную доску на кухне! Цвет кафеля такой, что мне хочется его съесть - шоколад и какао. И так приятно смотреть, когда люди знают свою работу и любят ее.
  4. Думаю, хоть и нерегулярные медитаии, все же играют свою роль в моем спокойном отношении к происходящему. Я смотрю, как Илья переживает за то, как нам прежние работники запороли ремонт (стены гладкие, но как стиральная доска, и такие же пол и потолок, и в целом все ассиметрично), а я смотрю на это и думаю, ну и ладно, главное же дом целый, теплый. В Индии все построено и держится на такой асимметрии, и в целом на загадочных законах физики, т.к. у нас бы давно все уже сломалось, провода замкнулись, и транспорт неминуемо столкнулся. Спасибо за это спокойствие, и расслабленность, которые у меня стали все чаще быть нормальным явлением и методам, которые помогают это прочувствовать.
  5. Спасибо за мгновения любования речушкой во дворе, которая была сегодня на удивление полноводной.

  6.  Спасибо моей Бабулечке, которая в свои 85 лет, любого из молодежи может переплюнуть в оптимизме и желании жить.
  7. Спасибо моим любимым сестрам, за то что вы есть у меня. Для меня это великий подарок.


  8. И в конце вечера, я провела 1,5 часа за чтением книги на англ. языке, т.к до 20 ноября нужно выполнить задание по прочтённой книге. Я испытываю истинное удовольствие от изучения англ. языка. Правда, всегда находиться что-то, почему не хватает времени. Спасибо моим замечательным преподавателям, за то, как вы преподаете, за то, с каким неподдельным удовольствием и радостью проводите уроки. Скучаю по урокам, которые пропустила на прошлой вахте и с нетерпением жду новых, в ноябре!!!
  9. Несмотря, на нескончаемый ремонт, и отсутствие порядка и комфорта, я так благодарна, что могу жить в собственном доме, так, как мне хочется, без гиперопеки и контроля, или установленных правил родителями или другими людьми, под которые приходится подстраиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий