среда, 29 октября 2014 г.

Неделя благодарности. День пятый!



Вот это дааааа, уже неделя прошла, как я покинула Тенгиз. А значит, мне осталось отдыхать 3. Находясь дома, так и хочется сказать - всего 3!Пятый день мне хочется назвать- День грусти. Нет, наверное все же День светлой грусти. (Не путать с днем страдания, нененене, это не про страдание).Да, мне сегодня грустно. И погода собственно здесь не причем. Весь день крутится в голове песня КИШа Воспоминания о былой любви. 


 Как-то так. Приятные воспоминания и благодарность о том, что было и грусть о том, что этого нет и не будет: события, люди, места.
  1. Именно сегодня мне так не хватает моей верной белой подруги Блесс. Она так любила дождливую погоду, потому, что вокруг столько грязи и луж появлялось. И мы с ней могли часами прогуливаться, измеряя глубину луж, и проходить непролазные грязевые маршруты, изучая новые места и окрестности. И после того, как она измеряла лужу, она делилась радостью и прыгала своими грязными лапищами на меня. Конечно, меня это жутко раздражало. А сейчас так не хватает этих грязных лапищ, розового носа и «глаз очерченных углем» на белой плюшевой шкурке. Спасибо тебе мой верный друг, что хоть совсем не долго, но то была в моей жизни.
  2. Смотря на вечерние горы, вспомнилась осень 8 лет назад, которую я проводила в компании замечательных людей в горах, в альпинистском вагоне в Туюк-Су. Тренировки, восхождения, чаепития и игры в «корову» при свете свечей и треск дров в печи, любовь и многое другое.
  3. Очень мне опавшие листья и яблоневые деревья в саду напоминают дачи в 30 км от Бишкека, где я проводила все свое свободное время, когда не была в горах. Тишина и умиротворение того места….Просто прогуливаться по тихим заброшенным дачам, сидеть на "собранке" читать книгу или учить лекции. Я так по нему скучала, пока не перебралась в место очень сильное похожее. А еще на дачах было много веселья, походы в горы, наблюдения за звездным небом, лежа на теплых плитах БСР, тусовка на даче у друзей или ночные прогулки на дачи к другим друзьям. Ну и конечно встреча рассветов, сидя на ближайшем холме.

  4. Василий Бережной, Sergey Rodionov Ты же помнишь это? Спасибо, что я жила в тот самом месте, и спасибо что я приобрела так много друзей!
  5.  Несмотря на сырость, туман и дождливую погоду, я с таким удовольствие прогуливалась по Алматинским паркам. Такое умиротворение природы вокруг. Осень прекрасна.



  6. Вечер завершился концертом группы Крематорий. Было очень много драйва. Ребята отыграли шикарно. Больше всего поразил скрипач, если не ошибаюсь, Максим Гусельщиков. Было видно, что он всю душу вкладывает в концерт. А я в очередной раз убедилась в том, насколько я люблю скрипку, в рок сопровождении. Спасибо за то, что имею возможность вживую послушать любимые группы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий