среда, 29 октября 2014 г.

Неделя благодарности. День третий!


  1. И я снова выспалась до 11.30!!! Урааааа!!!
  2. Спасибо соседскому псу, который всегда ТАК радостно встречает, будто я его любимая хозяйка. Прогуливается со мной за молоком, или просто так, и даже охраняет. И это при всем при том, что вкусняшками я его особо не подкармливаю. Он мне рад ПРОСТО ТАК, ПРОСТО ТАК. Так приятно видеть, что тебе рады, ПРОСТО ТАК!
  3. Спасибо еще раз за то, что я живу в таком прекрасном месте! У соседей можно купить свежий фреш из под коровки - парное молоко, а в пекарне выпекают вкуснеший хлеб на дровах. Это тот самый вкус детства - настоящее свежее молоко со вкусом сливок и горячий белый хрустящий хлеб. Мммммммммммммммммммммм…..
  4. Спасибо погоде, за то, что дарит возможность насладиться теплом, солнцем, шорохом листьев и щебетаньем птиц!!!!
  5. Все 4 окна на кухне отшлифованы и покрашены олифой. Теперь остается покрыть лаком. Спасибо мне за выполненную работу.
  6. Спасибо радио 101.ru, где можно найти музыку на любой вкус. Меня весь день сопровождала музыка Indie- хороший добрый рок, для поднятия настроения. http://101.ru/?an=port_channel_mp3&channel=152

Комментариев нет:

Отправить комментарий