среда, 29 октября 2014 г.

Неделя благодарности. День четвертый!

  1. Спасибо прекрасной погоде!
  2. Еще раз спасибо за то, что я живу в таком прекрасном месте. Еще одна уникальная особенность этого места – это то, что это не деревня, где ты вышел из ворот и оказался на улице, и вокруг дворы, дворы, дворы. Это то место, где ты вышел из ворот и вокруг сады, сады, сады, речушки, поля, горы. И ооочень много свободы. Мне, как человеку выросшему среди великих Казахстанских степей, очень сложно давалась жизнь в большом городе, в квартире, где все, абсолютно все ограничивает твою свободу - стены квартиры, дома, стоящие близко друг к другу, дороги, машины….. и тд. Единственное спасение было, это сбежать в горы, или в Бишкек в предгорья или к бабушке в родной поселок, посреди Блахашских степей или в бескрайние Прикаспийские пустыни. И здесь я дышу полной грудью, дышу свободой (пока еще все не успели застроить).
  3. Спасибо незабываемым моментам, когда в перерывах между покраской окон, садишься на диван во дворе, с кружкой чая, заваренного вместе горными травами, которые сама летом собирала (чабрец, душица, мята и тд) и несколько капель бальзама Арашан, которые усиливает вкус всех трав. И эти минуты чайной церемонии, кажутся вечными, время теряет счет, пока наблюдаешь, как над заснеженными вершинами меняют потоки воздуха свое направление. То небольшое облако зацепится за скальную верхушку, то огромной белой шапкой накроет весь склон, то мгновенно исчезнет и ледник заиграет, отражая солнечные лучи.
  4. Говорят можно вечно смотреть на огонь, воду, ну и куча других вариаций. Так и я могу долго стоять и смотреть на воду в речушке во дворе. Но больше всего мне нравиться смотреть, как разноцветные листья, словно разноцветный флот, плывут по воде, обгоняя друг друга.
  5. Успела до начала дождя и похолоданий завершить покраску окон. Все 4 окна на кухне покрашены лаком. Спасибо мне за терпение!!! Ненавижу делать однотипную работу в течение нескольких дней. Всего 4 окна, в каждом 4 ставней, которые нужно отшлифовать, покрасить олифой и покрыть лаком с обеих сторон. И я сделала это!
  6. И снова вечером чай. Чай с облепиховым вареньем!!! Да-да, варила сама, с Исык-Кульской облепихи. А что!? Не так уж плохо!!!
  7. И в завершении суетного дня 30 минут медитации и успокоения ума. Спасибо за драгоценное учение, что встретилось мне на жизненном пути!





Комментариев нет:

Отправить комментарий