вторник, 28 октября 2014 г.

Неделя благодарностей! День первый!

Ну вот началась моя неделя благодарностей!!!
Правда началась она вчера, но у меня не было сил что-то писать!

  1. Спасибо за эту эстафету!!!
  2. Начну с того, что в пятницу я пришла с аэропорт Атырау,  и когда пришла на регистрацию я узнала, что мест нет!!! И это не смотря на то, что я билет с местом купила еще 2 месяца назад!!! Оказывается продается билетов больше, чем посадочных мест  ( компания ЭирАстана).  Меня бесплатно перерегистрировали на другой, более поздний рейс и еще дали сертификат на 100 $ на покупку билета, в качестве компенсации за причиненные неудобства. НЕ смотря на то, что ситуация не самая приятная, но я вовремя успела добраться домой!!! Извлеченные уроки- нужно делать он-лайн регистрацию!!!
  3. Благодаря тому, что вовремя  прилетела домой, я успела на 2 дневную группу, и провела 2 дня с потрясающими людьми с центре «Счастливые люди»!http://rasstanovki.kz/o-nas/
  4.  На вахте у меня появилось желание сходить в китайский ресторан с интересными людьми. И вот, желание осуществилось в воскресенье, с теми самыми «счастливыми людьми». Спасибо! Было здорово!
  5.  Ну вот, 3 день пребывания дома и я спала аж до 10! Кто знает что такое сове вставать  28 дней подряд в 4 утра, поймет, какая это радость поспать до 10!!!
  6. Дома идет ремонт, и благодаря этому я освоила навык обработки деревянных окон шлиф машинкой. Интересно смотреть на то, какое окно было ДО и После того, как я проехалась по нему машинкой!
  7. На деревьях еще висят сладкие груши и яблоки. Спасибо за то, что я могу есть такую вкуснятину в собственном саду, лежа на зеленой травке и слушая журчание речушки во дворе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий