среда, 29 октября 2014 г.

Итак, неделя благодарности. День седьмой!




Объединю в этот день благодарности за 2 дня, т.к. у меня было сил вовремя написать.
  1. Спасибо еще за 2 дня, когда я спала до 11.30. Я как истинная сова, наконец-то высыпаюсь и набираюсь сил для скорой вахты.
  2. Спасибо за волшебный теплый день воскресенья!
  3. Спасибо за прекрасные яблоневые сады рядом с домом. Зная, то ожидается снег и похолодание я провела почти весь день на улице, собирая груши и яблоки - алматинский апорт. И находясь в саду, где неподалеку журчит речушка, пасутся коровки, лошади, крутилась песня в голове «я вижу, как мирно пасутся коровы, и как лучезарны хрустальные горы».
  4. Спасибо великому изобретателю, который создал краску для батарей на водяной основе, и без запаха. Теперь еще и батареи в доме все аккуратные и белые.
  5. Спасибо теплому дому, в котором проснулась, когда на улице холодно и снежно было в понедельник.
  6. Спасибо дорогая Оксана Тарнецкая, за необыкновенный, актуальный и очень дорогой сердцу подарок на ДР, который был 2 месяца назад. Так приятно, что ты помнила! Мне ооочень понравилось.
  7.  Вечер провела в компании со «счастливыми людьми» за просмотром фильма. Может мало, кто знает о таком методе, как кинотерапия (http://rasstanovki.kz/premera-27-oktyabrya-kinoterapiya/), но это метод помогает увидеть фильм совершенно другими глазами и провести очень много параллелей с собственной жизнью. Мы просмотрели фильм «Мой ангел-хранитель» (http://www.kinopoisk.ru/film/407864/). Достаточно тяжелый фильм, и каждый в нем увидел что-то свое. У меня много появилось переживаний, но хочу поделиться здесь одним. Мы очень часто не видим людей, такими, какие они есть (родственников, друзей, партнеров). Мы видим их через призму своих ожиданий, каким человек должен бы быть, по-нашему мнению, или что он нам должен или должен в принципе (например, родители должны нас любить или давать нам то или то, или партнер нам должен давать это, то, а еще и вот это, ребенок должен быть таким-то или таким-то, знать 5 языков, закончить консерваторию), и мы крайне редко спрашиваем, а чего же хочет сам человек и что он чувствует. Мы часто не можем увидеть, кто на самом деле рядом с нами, каков его внутренний мир, желания и ощущения, потому, что сконцентрированы больше на том, что человек в чем-то не соответствует нашим ожиданиями. И может, если мы чаще будем у близких людей спрашивать, а что же они хотят и что же они чувствуют, и при этом еще будем слышать друг друга, а не просто слушать, мы станем все намного ближе и роднее с нашими близкими и чувство внутреннего одиночества, окруженного яркими картинками социума и иллюзией, что ты не один (ведь столько друзей у тебя в фейсбуке, и вообще ты постоянно на тусовке, среди людей), станут исчезать. Мы сами сможем быть более настоящими, такими, какие мы есть, и не гнаться под соответствие чьим-то стандартам и ожиданиям. И тогда, мы сможем быть более счастливыми, просто от того, что мы есть и что есть рядом другие, близкие и не очень, но все по-своему интересные люди.
  8. Хочу сказать спасибо моим близким друзьям, за то, что вы есть в моей жизни. 
  9. Yulia BerezhnayaMariya BondarevaOlesya ZhuravlevaВасилий БережнойSergey ZorinElena ManshinaZhanik ZhanikTatyana Lev. Я вас очень люблю!
  10.  А так же спасибо просто друзьям и знакомым, которые встречаются мне на жизненном пути. Я ценю встречу и общение с каждым и вас. 
  11. И в завершении недели благодарности, я хочу сказать этой жизни спасибо! И Спасибо тем людям, которые мне подарили жизнь – моим драгоценным родителям, бабушкам дедушкам и тд! Я люблю тебя жизнь и наслаждаюсь каждым мгновением, не смотря на все сложности и невзгоды!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий