среда, 29 октября 2014 г.

Неделя благодарности. День второй!



  1. Утром, часов в 7 проснулась от жуткого грохота. Поднялся сильный ветер, и труба улетела с крыши.
    Я вышла на улицу посмотреть, ничего ли не разобьется. По сравнению с Алматой, в Талгаре ветры бывают гораздо чаще. Мы живем рядом с ущельем, и здесь при перемене погоды, порой поднимается ветер такой силы, что как-то летал мангал по двору и даже ветром снесло сарай. И вот дул теплый-теплый горный ветер. Тот, тот самый ветер, который ни с каким другим не сравнить (кто ходит в горы поймет). Это тот самый ветер, который своим теплом окутывает все тело, нежно согревая и как-бы тем самым извиняясь за то, что очень скоро он сменится другим, холодным. Это тот самый ветер, который несет в себе запах горных трав, пропитанный влагой и за которым на цыпочках следует запах снега и ледников. Это тот самый ветер, который несет в себе запах солнца и тепла, но уже в коктейле с запахом дождя, тумана и тяжелых черных облаков. Мммммм, как я люблю эти буйства природы!!! Спасибо за это утро!!!
  2. После наслаждения стихией на улице и летающих пакетов и прочих предметов строительного мусора я погрузилась в сон. И проснулась под звук дождя за окном в 11.30!!! в 11.30!!!! ААААА какое счастье ВЫСПАТЬСЯ!!!!!
  3. Установили и запустили новую печь, Энергия ТТ (http://www.tt-kotel.com/), которую нужно загружать углем раз в несколько дней и она сама отапливает дом. И дома стало тепло. Спасибо тебе Илья Колесников, за твое терпение и трудолюбие!
  4. Спасибо Наталье. Одна прекрасная блондинка, помогла другой побороть непереворачивающиеся фотографии.
  5. Я живу 30 км от Алматы. Но именно благодаря этому, я экономлю время на передвижение. Ровно за 1 час от дома я добралась до Дворца спорта в час Пик (передвигаюсь не на машине). Спасибо великому человеку, придумавшему метро. От Саяхата до Дворца спорта на метро, миновала пробки за 10 минут.
  6. Дорога от Талгара до Алматы проходит мимо гор. Никогда пейзажи не бывают одинаковыми. В зависимости от солнца, погоды, времени суток, всегда открываются все новые и новые картины. Особое очарование горным пейзажам добавлял сегодня туман, которые сказочно оседал в ущельях или сгущался над холмами, приобретая причудливые формы, украшенные деревьями. Спасибо природе за такие красоты!
  7. Ну и самое радостное событие сегодняшнего дня - это концерт Дианы Арбениной и группы Ночные Снайперы. Я мечтала попасть на ее концерт с сентября 2003 (первый раз он был в Бишкеке на Панораме, и пошли ВСЕ друзья, кроме меня ), но мой календарь событий не находил точек соприкосновения с календарем Дианы. Ну что могу сказать, Диана потрясающая!!! Она выложилась на все 150%. Я счастлива!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий