воскресенье, 21 июня 2015 г.

Шри Ланка. День 11. Road Nallathanniya-Hatton-Ella

Уставшие, но чрезвычайно воодушевленные  от увиденных красот с пика Шри Пада, мы спустились к гест хаусу, где нас уже ожидал вкусный завтрак на зеленой террасе с видом на ущелье, уходящее вниз. За приятной беседой с милыми  итальянцами мы узнали, что они, как и мы направляют в городок Элла, только на поезде. Выезжать мы будем примерно в одно и то же время.
      Итак, белый двухколесный конь готов, вещи привязаны, навигатор настроен и дорога манит  в новый путь.
     И снова дорога уходящая серпантинами то вверх, то вниз, сквозь сосновые леса и переходящие в чайные плантации. Как ни странно, после бессонной ночи, совсем не хотелось спать.
       Так мы добрались до района Нувара Элия (этот регион назван так из-за наличия большого количества различных водопадов). Ну и мы не упустили шанс сфотографировать несколько из них.

Вскоре мы добрались до города Нувара Элия, где планировала пообедать, но, как оказалось свет по всей части города возле дороги временно отключили. Хоть и не отведали пищи, зато увидели захватывающую дух картину, как за считанные секунды город погрузился в густой туман.

Становилось влажно и холодно и мы решили ехать дальше. Немного отъехав от города мы увидела симпатичную кафешку,  в которой рвешили потрапезничать. И мы не прогадали. Нас обслуживал очень милый парень - сингали, который приготовил нам неимоверно вкусную пищу. Здесь были самые вкусные vegitable noodles, которые я побывала на Шри Ланке, в Индии и Непале. Очень общительный улыбчивый парень с открытой душой и веселым нравом, рассказывал нам об отличиях народов тамели и сингали. Казалось, что мы его знали уже не один год, казалось, что это наш друг с Казахстана. Мы поблагодарили его за вкуснейшую пищу и напоследок сфотографировались. И поняли, что к таким людям хочется снова и снова возвращаться. Если не ошибаюсь, то его  имя Dinesh.

Далее дорога вновь проходила  через перевалы и красившие ущелья. Больше всего удивляло то, что дорога временами представляла собой разбитую проселочную дорогу, которая внезапно превращалась и широкую магистраль, с ровным дорожным полотном. Два раза попадали под ливень, который пытался нас промочить, но мой дождевик и новая дорожная куртка Ильи не позволили дождю омрачить нашу поездку. Пересекая горную местность острова не уставали удивляться открывающимся красотам, мохнатым вершинам, нежно окутанных облаками, водопадам, разрезающих, своими белыми длинными языками, густую растительность на склоне гор.

Около 5 вечера мы въехали в городок Элла, который со всех сторон окружен сосновыми лесами и скалистыми утесами. Мы поняли, что, как планировалось ранее провести здесь только одну ночь будет сравнимо с грехом. И мы решили, что следующий день мы потратим на прогулки по окрестностям. А пока, нам предстояло найти жилье. Большая часть гест хусов была либо занята, либо забронирована. А в тех, где были свободные комнаты, стоимость составляла от 4000 рупиев в сутки. Пока мы искали себе жилье, мы встретили наших итальянских друзей, чему были несказанно рады.
     Немного съехав с центральной трассы и углубившись во дворы, мы встретили мужчину, у которого все комнаты были заняты, но сказал, что у его мамы есть гест хаус и за 2000 нам сдадут комнату. Мы радостно согласились.
    Очень милое место, с видом на сосновый лес, чистая уютная комната с горячей водой. Вскоре пришла Мама,женщина лет 60, которая каждую минуту повторяла что она Мама, и что вот сама гест стала держать, и что он новый, и что комнаты стоят 4000, но вот  сын уже пообещал. Вообщем мы решили, что на следующую ночь мы поищем что-то другое.
    Илья пошел спать, а я еще долго сидела наслаждалась тишиной, читала статейки в интернете. Вскоре познакомилась с соседом. Парень из  Южной Африки, европеец, который занимается серфингом, тренирует, а сейчас, последние 3 месяца он с друзьями путешествует на корабле.
     Ночи прохладные в Элле, и даже пришлось закутаться в плед и теплые носочки, пока сидела на террасе. Вскоре мы забылись сладким сном после ночного восхождения на пик Адама и дороги по горным районам, длинною около 140 км.