воскресенье, 21 июня 2015 г.

Обусловленное счастье. 27 мая 2015

Многие филосовские учения учат приобретению состояния необусловленного счастья. Я такого уровня не достигла и достигну ли? Поэтому я наслаждаюсь обусловленным счастьем и радостнее всего то, что я знаю, что делает меня счастливой и более того, я счастлива, что это у меня есть!!! Для счастья мне нужны горы!!! И не серо-белые и даже не белые, а зеленые, насыщенно зеленые и покрытые буйной растительностью и цветами!!! Звук реки, пение птиц, и просто прогулка или поездка на велосипеде.






Не смотря на нависающую черную тучу, я оседлала своего нового двухколесного коня и неторопливо поехала испытывать счастье. Грунтовая дорога, усыпанная речными камнями, извиваясь вдоль реки, постепенно уводила вверх. Воздух переполнен запахами цветущей акации, диких яблонь и цветов. Журчание реки и ее притоков забивали весь внешний шум и дарил успокоение.
Вот оно счастье!!!
И не могу не поделиться прелестями деревенской жизни - это свежее парное молоко из под коровы!!!А в завершении меня облизал своим шешавым языком молоденький теленок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий