вторник, 14 июля 2020 г.

Спорт- в моей жизни. Часть третья. Начало новой жизни до операции.


Тренажерный зал.


Как-то в 19 лет, я почувствовала, что, делая один шаг, я чувствую, как мои ягодицы сотрясаются еще 3 следующих шага. Я не могла дотянуться до земли руками. Друзья меня стали звать ТрехДюймочвочкой. Как-то пошли с друзьями в бассейн, где мы весело прыгали в воду, делая сальто. Меня друзья спросили, я вообще слышала такие слова, как гимнастика и гибкость.?! Я толстой никогда не была. Но, на 2-ом курсе университета, всех девушек с нашей группы, словно покусали пчелы, и мы стали очень крепкими.  А я, еще и деревянной. 


Я пыталась начать бегать, но как-то в систему это не вошло. В какой-то момент, я подошла к отцу и сказала, что я так больше не хочу быть и выглядеть, и срочно хочу начать заниматься физической активностью. Отец написал записку, и отправил меня в гости к двоюродному брату своей жены, который со своей женой преподавали и вели занятия в тренажерном зале Физкультурного института в г. Бишкек. С этого все и началось. 


Я помню, как пришла на первую тренировку, где вначале была активная разминка, типа Шейпинг, с элементами кардио тренировок и йогой в конце и, дальнейшими тренировками на тренажерах. Среди всего женского коллектива я была самая юная, но при этом самая «деревянная» при растяжке, и беспомощная на коврике, где качают пресс. Я помню, что я не могла достать руками пола. Первые 2 месяца были самыми сложными, т.к приходилось бороться с комплексом, того, что я в свои 19 лет, была ватная и деревянная. Спустя 2 месяца Анатолий и Ирина (брат моей мачехи и его жена) переехали жить в Израиль, а я стала ходить в дни, когда их сын вел занятия. 
Проведение шейпинга плавно перешло на меня. Так, с 3 по 5 курс я проводила 3 дня в неделю с 5 - 10 вечера в тренажерном зале. У меня появились мышцы, появилась сила в руках, растяжка, но все это скрывалось под аппетитным слоем, что называется «кровь с молоком» или жир, по-русски.





Альпинизм.
 На 4-ом курсе университета, сбылась моя давняя мечта и я стала ходить в самую сильную секцию альпинизма в Бишкеке- «Политехи» или «СКИФ, где к нагрузкам в зале, добавились еще и 2 раза в неделю нагрузки в виде бега по 10 км и сумасшедшие тренировки на выносливость.  Тренировок на скалодроме, я всегда пыталась избежать. Изначально не было внутреннего отклика. По выходным были выезды в горы и восхождения. Далее были сборы одни за другими по 10 дней, где я закрыли 3 спортивный разряд, открыла 2—ой и заметно похудела. В летнее время ходила в горы и треки по горам Исык-Куля. На моем теле, как на атлетическом юноше, стали видны все мышцы, которые я нарабатывала предыдущие 2 года.

Переезд в Алматы.
После окончания университета, я переехала жить в Алматы, где продолжала ходить в секцию альпинизма ЦСКА в течение 2х лет, посещать тренировки, подниматься на вагоны Туюк-Суу. А вот с восхождениями было менее интересно, чем в Бишкек. За 2 года я почти никуда не ходила и чудом избежала Амангельды 1б.

Далее в моей жизни стали появляться йога, велосипед, плавание, большой теннис, лыжи, insanity, пока не настало время продиагностировать свою коленку, решиться на операцию

и начать все сначала в 2016 году.





Комментариев нет:

Отправить комментарий