четверг, 2 июля 2020 г.

Спорт- (Активный образ жизни) в моей жизни. Часть вторая. Детство и школьные годы.




В детстве, практически, я не проводила время перед телевизором. Его я смотрела только по пятницам у бабушки в гостях или в воскресенье мультфильмы Дисней. 

Вместо этого, каждый вечер я проводила время, либо в спортзале с отцом, пока он играл в волейбол, или же с мамой, на модной, по тем временам аэробике. Пока отец играл в волейбол, я каталась на канате, лазила по нему вверх и вниз. А еще, мы с ребятней зализали на канате на балкон второго этажа или резвились в зале на матах. Ну, а в те дни, когда я с мамой ходила на аэробику, я честно, вместе со взрослыми, махала руками, качала пресс, отжималась и просто делала растяжку.



Во втором классе меня мама отдала в секцию «гимнастика, аэробика, спортивные танцы- все в одном», где изучались мостики, шпагаты, ходьба на руках, сальто и многое другое. На всех больших мероприятиях и праздниках у нас в поселке у нас организовывались выступления школьников, школьных рок-групп, и других представителей вокально-инструментальных ансамблей. Так вот, я выступала сольно, с акробатическими номерами в стиле спортивных танцев на этих мероприятиях. Правда, длилось это примерно год.  Далее, все спортивные секции в поселке стали закрываться, и я вынуждена была прекратить посещение тренировок. Но, на этом я не остановилась. Со мной дома занималась мама, имея спортивное прошлое в области спортивной гимнастики ( об этом я писала в 1 части).

Как только становилось тепло, все свободное время, со времени, как я научилась ездить, а это было в 5 лет, я проводила на велосипеде. У меня не было спортивного велосипеда, но были такие, как «Кама» и женский «Урал», на которых я рассекала по поселку, по степи и пересеченной местности, большую часть  времени, даже не держась за руль. Иногда конечно, ловила кочки. А бывали случаи, когда ловила парня на дороге, и летел сначала велосипед, потом летела я на асфальт. Фото после одного из падений.

В старших классах школы, мы начали учиться играть в волейбол.  И, несмотря на то, что зимой была минусовая температура в школьном спортзале, все старшие классы проводили свободное время в спортзале. Организовывались соревнования между школьными командами из других ближайших поселков, которые расположены около 60-90 км от нашего поселка.  Иногда мы ездили к ним, иногда они приезжали к нам.  Это было очень весело, но даже тогда я не испытывала удовольствия от участия в соревнованиях. Мне нравился сам процесс игры.
 Но в целом, я не могу сказать, что школьные годы были наполнены спортом в моей жизни. Для меня было высшим достижением- это пробежать 6 кругов на маленьком стадионе без остановки. Далее, до 20 лет я особо больше не бегала. У нас в поселке, не было модно заниматься спортом, а секций и спортзалов уже не осталось. Предпочтение отдавалось распитию спиртных напитков, устраивая соревнования, кто может больше выпить и не опьянеть. К сожалению, было именно так. К концу 11 класса, мой брат меня стал нежно называть «буратино», от того, что я была совершенно «деревянная», не гибкая и превосходна в своей неуклюжести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий