четверг, 27 сентября 2018 г.

Осторожно!!! Еда!!!

Все больше моих знакомых становятся последователями той или иной концепции “здорового» питания. Причем концепции совершенно разные и часто совершенно противоречащие одна другой. Кто-то не ест мясо, кто-то ест только продукты, без термообработки, кто-то только сладкие фрукты, кто-то наоборот не есть ничего сладкого, включая фрукты, но ест мясо, кто-то есть только диетические мясо и крупы, кто-то отказывается от молочных продуктов, кто-то следит за кислотно-щелочным - балансом. Кто-то вообще по длительному времени ничего не есть. И каждая концепция обещает- что?! Бессмертие или, что умрешь здоровым? :)


На самом деле, мне совершенно безразлично кто, что есть и кто, с кем спит.

Но, один факт не перестает во мне пробуждать любопытство.

Моей драгоценной Бабушке сейчас 89. Ее сестра скончалась неделю назад в возрасте 92.5 лет. Брат умер в 90 лет, будучи ветераном войны. Их мать- моя прабабушка, умерла в 93 года. И самое интересное - это то, что в свои 93 года она не знала, где печень, почки или другие органы находятся и как, они болят. Сестра моей бабушки не жаловалась на здоровье, у нее последние годы с памятью проблемы были. У моей бабушки проблемы со здоровьем, вызванные тяжелым физическим трудом на урановой шахте, но при обследовании УЗИ внутренних органов, врачи удивляются, а какой системы «здорового» питания она придерживается? Ответ- никакой. Никто никогда не придерживался никакой системы питания, в пищу употребляли и соленое, и кислое, и сладкое, и супы всегда дома были, и даже от вина домашнего не отказывались. Им просто некогда было заморачиваться изучением биохимических процессов организма, они работали, чтобы дома у детей просто была еда, не какая-то особая, согласно какой-то системе. А просто обыкновенная еда.

Касательно влияния тех или иных вредных продуктов на наш мозг. Моя бабушка, в свои 89 лет, наизусть помнит минимум 10 номеров сотовых телефонов.

И вот я смотрю на свою семью и думаю, где подвох то? Как так, они прожили до стольки лет, пройдя военные годы, и перестроечное время, питались всем, что было в наличие и не соблюдая ни одну систему «здорового» питания?!

Или может быть, они бы прожили до 150 лет или вообще жили бы вечно, если придерживались системы «здорового» питания!? Но какой?


Комментариев нет:

Отправить комментарий