понедельник, 1 октября 2018 г.

Осознанное поведение и кошки

На первый взгляд, может показаться, где же связь между осознанностью/осознанным поведением и кошками?! А связь есть.










Я, наивно полагала, что я достаточно осознанный человек и осознанно проживаю свою жизнь.  А что именно, я подразумеваю под осознанностью - это, когда каждое действие, движение совершается осознанно, обдуманно и в моменте здесь и сейчас.  Факт того, что я могу 10 раз за 10 минут потерять ключи на пустой кухне, меня как-то не наводили мысли об отсутствии осознанности.
И вот мои любимые меховые комочки с усами, помогли мне увидеть, насколько часто я совершаю действия на автопилоте.
Любят они иногда забраться ко мне на колени и получить дозу кошачьих нежностей, поглаживаний, тисканий. Собственно, у меня 2 руки, одна из которых залипает в телефоне а вторая тискает кота. Но тут  мои кошки, начинают странно себя вести. Вместо того, чтобы наслаждаться получением ласки и поглаживаний одной руки, они начинают своими маленькими пушистыми, но мощными головами выбивать у меня из правой руки телефон. И не однократно это заканчивалось тем, что телефон вылетал из руки и приземлялся куда придется.
И в этот момент, я очень четко увидела, как часто я совершаю многие вещи, полностью не отдаваясь тому, что я делаю. Я мою посуду, а мысли о том, какие же цветы посадить под окном. Я  открываю дверь, снимаю куртку, а мысли летают совершенно в другом измерении. В результате чего, следующее утром начинается с поисков зарядки от телефона, ключей, кошелька и тд. Или уезжая из дома, потом целый день в голове крутится, а не забыла ли я убрать что-то в холодильник.
И вот мои драгоценные кошки, мне молчаливо показывают, что если я им выделаю время, я с ними общаюсь, я должна это время посвятить только им. Все мое внимание и всю концентрацию. Пусть это будет всего 1-2 минуты, но это будет их время.

Также, обращая внимания на людей в кафешках, которые встретились попить вместе кофе, я часто вижу, кто каждый сидит и зависает в своем девайсе, вместо того, чтобы уделить друг другу осознанно 5 минут своего времени.

К сожалению, сейчас все больше отвлекающих от реальности материальных вещей. Но тут и встает вопрос об осознанности.

И сейчас, получая регулярное напоминание от кошек, в виде выброшенного их головой из моих рук телефона, я стараюсь пытаться быть более осознанной. Но, к сожаления от жестких привычек действовать и думать по-другому не так, то и просто избавиться.






Комментариев нет:

Отправить комментарий