понедельник, 7 декабря 2015 г.

Шри Ланка. День 15-16. Мирисса-Хиккадува.

В этот день мы завершили наше маленькое круговое путешествие по Шри Ланке.
      К началу 15 дня,  наступили уже сутки, как мы должны были вернуть мотоцикл. Поэтому, без особого восторга, мы собрали вещи, закинули монетку в океан, чтобы вернуться, позавтракали, и помчались обратно в Хиккадуву.
    Дорога шла вдоль береговой линии, постоянно маня искупаться. В районе Велигамы, увидели знаменитых рыбаков на жердочках, которые давно уже не добывают пищу таким образом, но караулят любопытных туристов, желающих сделать экзотический кадр и берут за это, радостно, деньги. Поэтому прилагаю фото  из интернета.
     За Велигаммой расположился отличный пляж, где массово проходит обучение серфингу. Ну и я не смогла отказать себе в удовольствии искупаться.
     Также, мы решили устроить небольшой фруктовый перекус, накупив вкуснейшей провизии у придорожного ларька, где продает ланкиец, который изучает русский язык и мечтает открыть кафе с русской кухней.
    Расположившись в тени пальм на берегу океана мы вкушали сладостные фрукты рая, наблюдая, как резвятся неумелые серфингисты на поверхности океана, который покинули все волны. Однозначно портил общую картину, вид на новое строящееся высотное стеклянное здание, которое по всей видимости будет в будущем гостиницей. Совершенно не вписывающееся в данный природный ландшафт бесвкусное, даже бы сказала безобразное строение, помимо того, что портит эстетический вид побережья, так еще и нарушает естественное движение воздушных масс, что может в будущем привести к различным природным катаклизмам....
      Следующей нашей остановкой было место, рядом с кафе, где находился еще один самолетик, который можно было посетить за условные копейки. Уже побывав в подобном, по дороге из Эллы в Мириссу, мы остановили свое внимание у памятника фонтану и диким пляжам.

Совсем скоро мы приехали в Хиккадуву, которая показалась на столько родной, будто и была нашим домом. На той же улице, где и жили поначалу, не доходя 500м мы постучали в ворота, которые постоянно привлекали наше внимание, и в нашем распоряжении был целый домик, правда без горячей воды, но она там и не нужна и всего за 1000 рупий в сутки.
      Владельцем оказался музыкант, который вечером играет в ресторанах, куда, в наш заключительный вечер нас и пригласил послушать выступление.

Оставшиеся 1,5 дня мы провели в океане и на его пляжах, перемещаясь из одного на другой. Благо, пляжная линия Хиккадувы составляет около 4 км и есть развлечения на любой вкус: понырять с маской, изучая подводный мир и купаться с черепахами, кувыркаться на волнах, греться на горячем песке или просто спать под соломенной крышей лежала, наблюдать, как около 40 рыбаков вытягивают огромную сеть с рыбой. Да, кстати, за время нашего путешествия, всех ежей выкорчевали из коралловых рифов. Видимо пяьно украино-руссо туристо, по-пьяни все же умудрились с ними познакомиться, среди ночи. :))
      Зашли в гости в ресторанчик с морепродуктами, где нас уже встречали, расспрашивая, как прошло наше путешествие. Ну и конечно заглянули в гости к Саше- нашему гиду, с которым ездили в Канди, Сигирию  и Дамбуллу и у которого хранились оставшиеся наши вещи.
      Ну и конечно на оставшиеся деньги накупили подарочного цейлонского чая.
    Как бы не было грустно, но пришло время сказать этому побережью и этому океану: " До новых встреч".