вторник, 16 июня 2020 г.

Первый рисунок акварелью. The first watercolor drawing.

В течение 2х лет, моя дорогая @yuliaberezh время от времени спрашивала, не хочу ли я рисовать. На что, моя вторая часть, которая боится, что все равно ничего не получиться, мне говорила: "В детстве не научилась рисовать, неужели сейчас возьмёшь и зарисуешь?! Ха-ха.Ну-ну, Ну-ну." И я, конечно же, говорила, что рисование мне не интересно.


Год назад приехала в гости моя дорогая Юлечка, которая великолепно рисует акварелью и ​ организует интересные рисовальные туры  https://www.paint-travel.com/ .
Мы поехали на озеро Есик, полюбоваться красотами. И тут, Юлечка достает 2 стула и 2 набора для рисования. У меня практически не было шанса озвучить отмазки, типа, что я не умею рисовать и тд. Под чутким руководством Юлечки, в сжатые временные рамки, появилась моя первая акварельная картина.
И мне понравился процесс и результат совсем не разочаровал... Возможно, сейчас сразу же не кинусь за красками, т.к. желание играть на гитаре сильнее.. Но, я обязательно к рисованию вернусь и возможно приму участие в одном из туров https://www.paint-travel.com/.



1 комментарий: