понедельник, 12 января 2015 г.

Неделя благодарности на Тенгизе. Продолжение…(26 ноября 2014)

Решила разделить хорошие моменты по темам:

1. Подарки.
1) Я вообще на покупках и вещах не помешана. Но иногда бывает встретится какая-то вещь, которая надолго западает в сердце. И вот я полгода ходила облизывалась на один рюкзачок здесь, на Тенгизе. Искала похожее в Алмате, но плохо искала и не встретила. И вот я его себе приобрела - сделала себе подарок. Вернее это даже я себе от имени своего любимого бывшего сменщика сделала подарок. Zakir Dyussenov Спасибо! детали расписывать здесь не буду)

2) Один замечательный человек подарил мне собачку- в память о моей Блесс. Такая милаха. А еще более приятно, что человек проявил такую милую заботу.

2. Еда.
Я не являюсь поклонником еды и любителем поесть, и делать фотографии съеденного (ни до съедения, ни после). Но, на Тенгизе иногда попадающаяся вкусная еда не может не радовать.
1) У Нашей прекрасной Хэлен Мэри был день рождения. И в «небольшой» компании мы ее поздравили. И там было много бутербродов с семгой и вкуснячие пончики с шоколадом. Ой, как же я натрескалась этими растипопками!!! И как, оказывается, я люблю пончики в шоколаде!!!

2) В понедельник, повар столовой на Венгерке, явно был в ударе. Вкусным было ВСЕ! Что люди, включая меня, брали по 2 порции. Была красная рыба- лосось и вкуснейшие блинчики с картошкой и сыром.
3) Наконец-то стали в столовых давать мандарины. Раньше были на Тенгизе только апельсины. А сейчас еще и мандарины есть!
3. Активность
1) 2 раза йога, 2 раза спиннинг. Решила пойти в группу, кто давно занимается спиннигом- быстрая езда на вело. Нагрузка мне, конечно, понравилась гораздо больше, чем на общих занятиях. А после йоги чувствую себя Буритиной, которую достали из старого ящика, стряхнули пыль и немного капнули масла на шарниры. 
4. Фильмы.
1) Фильм «жизнь, как дом» просмотрела в одиночестве, закутавшись в теплый плед. Фильм легкий, веселый. Мне давно интересны фильмы и книги, о том, как люди меняют свою жизнь, когда узнают, что им осталось жить совсем недолго. Смотришь и вдохновляешься. Но вот как-то примерить это на свою жизнь, а чтобы я сделала, если бы узнала, что мне осталось жить недолго, не удается. Ведь кажется, что это случится со всеми, только не со мной. Но тем не менее запускаются какие-то программки внутри себя, найти, понять а что я в жизни упускаю, или наоборот зачем таким я может быть гонюсь и упускаю сам процесс-жить? А может я и сейчас живу осознанно, насколько я могу и осмысленно и это лучшее, что я могу делать? И так можно продолжать описывать все возникающие в голове мысли и осознования.
2) Фильм «миллион способов умереть на диком западе» или есть еще перевод «миллион способов потерять голову на диком западе». Ну что могу сказать о фильме. Этот фильм не для просмотра в ожидании найти глубокую мысль. Это фильм лучше смотреть в компании, желательно обкуренными, и не пытаться анализировать адекватность происходящего. Просмотрела его по правилам, в компании, расслабленно, но курить перед фильмом не стали ( политика Компании не позволяет). Нашла 3 версии перевода: 1)официальная, с цензурным переводом и урезанный. 2) Официальная, с цензурным переводом, но полная. Урезанные в 1 версии части переводятся субтитрами. 3) Урезанная, но с хорошим переводом и изысканным матом, что собственно и является изюминкой данного фильма. Мы смотрели 3 вариант.
https://www.youtube.com/watch?v=yg4jX3qRYLI
3) Прослушала фильм «КВАНТОВАЯ ФИЗИКА Покрытое Тайной. Вниз по кроличьей норе» и успешно к окончанию фильма завершила свою 1(одну из 4) многострадальную таблицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий