суббота, 20 июня 2020 г.

Спорт- (Активный образ жизни) в моей жизни. Часть первая. Родители. Детство.

Начну с того, что, называть мою любовь к активным физическим нагрузкам – спортом, будет не совсем верно, в том понимании этого слова, которое включает в себя соревновательную часть, достижение каких-то целей и результатов. Спорт, для меня- это образ жизни, образ мысли.

Моими вдохновителями и фундаментом моего интереса к спорту явились мои родители. Отец с юности увлекался разными видами спорта: бокс, футбол, бег на длинные дистанции. Позднее, волейбол стал хобби всей его жизни. Не смотря на свой невысокий, для волейболиста, рост, он был одним из лучших игроков. Как, он выражался: «Я прыгал, как кузнечик». И даже, когда, ему сделали операцию, в ходе, которой было удалено 1 легкое, обещая, что он сможет прожить максимум 5 лет, он 15 лет прожил. Причем, жил активно, продолжая регулярно играть в волейбол, ведя подсобное хозяйство, ныряя в ледяную воду Чуйского канала в Киргизии (по-работе), куря и иногда выпивая.



Мама в школе занималась спортивной гимнастикой. Занимала 1-е места в соревнованиях по Джамбульской области. Также, она преподавала девочкам из младших классов. В какой-то момент, потянула связки и пришлось отказаться от выступлений. Но, то, что сейчас называют фитнесом, она занималась всегда. И даже, когда ей, спустя много лет делали операцию, где-то на полости живота, врачи восхищались ее мышцами и прессом, после рождения двух детей.
На фото мама прыгает через козла.


Мой брат, также, со школьных времен является фанатом волейбола.


Комментариев нет:

Отправить комментарий