воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Аэропорты... А вы любите аэропорты?

‌Аэропорты....




Они меня притягивают и завораживают. Люблю аэропорты, если только когда не маршрут - на 4 недели на работу. Хотя были моменты, когда я с большим трепетом ожидала полета на работу, когда сердце ждало встречи с определенными людьми.  Люблю разные аэропорты,  международные, залы ожиданий, кафешки. 
Люблю наблюдать за людьми, которые с разных концов планеты спешат куда-то, где их ждут, или с грустью и тоской улетают от любимых, либо стремятся увидеть новые места и наполниться новыми впечатлениями. Каждый находится в каком-то то своём  внутреннем мире. Кто-то читает книгу, кто-то играет на гитаре, а кто-то просто провожает и встречает взглядом улетающие и прилетающие рейсы.  
В аэропорту можно провести несколько часов в кафешке или зале ожидания, общаясь, с людьми, с которыми больше никогда не встретишься. Провести несколько часов обсуждая разные темы, рассказывая анекдоты или веселые истории путешествий или узнать  половину личной жизни, человека, которого никогда не увидешь больше. Но на эти несколько часов эти люди становятся невероятно родными и близкими. Каждая  встреча откладывает свой определенный отпечаток, переосмысление и переоценку.
Для меня каждый аэропорт -  это определенный мир, особая жизнь, особая дверь к новым впечатлениям, которыми наполниться мое сознание и каждая частичка тела. Для меня это новые встречи, новые люди, новые эмоции, новые мечты. Это некое место во Вселенной, где я могу замереть и никуда не бежать, а просто заглянуть внутрь себя и рассмотреть то, что хочется,  и увидеть то, от чего бегу. Да аэропорты для меня это некое средство доя убегания, убегания от себя, от чувств и эмоций с которыми невозможно справится оставаясь на месте. И находясь здесь несколько часов, можно их рассмотреть. И находясь здесь точно знаешь, что через несколько часов моя жизнь наполнится совершенно новыми событиями, людьми и эмоциями, которые вытеснят столь тревожащие отпечатки прошлых воспоминаний. 
Люблю аэропорты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий